4еместо
Ukushuka суши-бар « все идеи проекта

1

голос

А где же делась скидка 13 % до часу дня???

У Вас была замечательная традиция: делать скидку 13% до 13.00. И, хотя я Ваша постоянная клиентка и имею 10% скидку, 13 % все же лучше чем 10%.
И еще: ждать более 2 часов доставку, делая заказ еще до начала работы вашего он-лайн суши-бара - убивает всякое желание что-либо вообще заказывать. Работайте над логистикой, нанимайте больше курьеров. Обидно при таком отличном качестве приготовленных блюд терять клиентов из-за мелочей. А за купленные продукты для суши (заказ был достаточно большой и доставлен вовремя) Отдельное спасибо.

Юлия, 06.01.2012, 16:06
Официальный ответ
Ukushuka, 06.01.2012
Благодарим за отзыв, Юлия.

Скидку 13% в ближайшее время мы компенсируем бесплатными блюдами к обеду. Скорее всего, это будут новые супы и роллы. В данный момент мы разрабатываем очень вкусные новые предложения. Дополнительные блюда до часу дня будут выгоднее для клиента, чем скидка и + это нечто большее, что можно попробовать на вкус) Надеемся, что Вы оцените этот ход:)

По поводу двух часовой доставки Вы правы. В пятницу и субботу как правило очень много заказов, что сказывается на времени их доставки. Мы работаем над этим, увеличивая количество поваров на смене и курьеров, но на это нужно время. В данный момент рекомендуем Вам делать заказы предварительно на определенное время, такие заказы мы обслуживаем приоритетно.

Спасибо, что Вы с нами постоянно. Исправляемся:)
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ukushuka, 06.01.2012, 16:12
Благодарим за отзыв, Юлия.

Скидку 13% в ближайшее время мы компенсируем бесплатными блюдами к обеду. Скорее всего, это будут новые супы и роллы. В данный момент мы разрабатываем очень вкусные новые предложения. Дополнительные блюда до часу дня будут выгоднее для клиента, чем скидка и + это нечто большее, что можно попробовать на вкус) Надеемся, что Вы оцените этот ход:)

По поводу двух часовой доставки Вы правы. В пятницу и субботу как правило очень много заказов, что сказывается на времени их доставки. Мы работаем над этим, увеличивая количество поваров на смене и курьеров, но на это нужно время. В данный момент рекомендуем Вам делать заказы предварительно на определенное время, такие заказы мы обслуживаем приоритетно.

Спасибо, что Вы с нами постоянно. Исправляемся:)
Юлия, 06.01.2012, 16:16
И Вам спасибо за столь оперативный ответ.

Оставить комментарий